Транспортный налог Абхазия в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Транспортный налог Абхазия в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы посчитать транспортный налог для любой машины, налоговая ставка умножается на мощность двигателя. В случае роскошных моделей эта сумма умножается еще на один показатель — коэффициент стоимости автомобиля.

II. Откуда что берется?

Совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица на основании поданных налогоплательщиком налоговых деклараций; уведомлений об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов, представленных в налоговый орган; сообщений об исчисленных налоговым органом суммах налогов; решений налогового органа по результатам мероприятий налогового контроля; судебных решений; решений налогового органа о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и т. д.

По большинству налогов предусмотрены авансовые платежи, есть налоги, по которым отсутствует декларирование. Чтобы в таких случаях налоговые органы могли обработать ЕНП и верно его распределить, организации и ИП не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты, представляют в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов. В нем производится «раскадровка» ЕНП по суммам отдельных авансовых платежей по налогам (налогов, страховых взносов) с указанием сроков уплаты, КПП, ОКТМО и КБК (п. 9 ст. 58 НК РФ).

Уведомление передается в электронной форме с применением УКЭП либо через личный кабинет налогоплательщика (ЛКН).

В течение 2023 года уведомления об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов могут представляться в налоговые органы в виде распоряжений на перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на основании которых налоговые органы могут однозначно определить принадлежность денежных средств к источнику доходов бюджетов, срок уплаты и иные реквизиты, необходимые для определения соответствующей обязанности (п. 12, 14, 16 ст. 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ).

Бюджет Абхазии — 2021: запрет на машины, повышение трат на село в 7,5 раза

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

К сожалению, на форуме не нашёл информации.

У себя в родном Сочи стал часто замечать крутые машины местных жителей, но с абхазскими номерами. Рассказали, что стоимость таможенных сборов у Вас в разы меньше. Так знакомый знакомого купил Lexus RX300 2005 г.в. из Америки за 17000$ и за растаможку в Абхазии отдал 1500$, когда в РФ за неё пришлось бы заплатить

По слухам есть два варианта растаможки:
1) Владельцем машины становится человек с пропиской в Абхазии (как правило из родственников), а сочинец ездит на машине по генеральной доверенности. При этом варианте остается уповать на честность человека, на которого оформляется авто.
2) Организуется в Абхазии фирма, машина записывается на эту фирму, и сочинец ездит на ней по доверенности от фирмы или в качестве водителя.
В любом случае говорят, что нужно раз в месяц ездить из Сочи в Абхазию для отметки какого-то документа и оформлять страховку на территории РФ.

Интересует процедура растаможки авто в Абхазии.
Куда обращаться? Какие тарифы?

Ещё говорят, что для новых фирм учредителями которых являются не жители Абхазии действует льготное налогообложение (первые три года существования фирма освобождается от уплаты вех налогов).

Правда ли это? Какие ресурсы в интернете можно почитать на эту тему?
Как зарегистрировать свою фирму?

На легковые авто ставка не менялась.

Со 02.04.2012 изменились ставки на коммерческий транспорт

Постановлением правительства, изменены ввозные таможенные пошлины на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы. При этом, чем новее автомобиль, тем меньше пошлина, чем старее (более 5 лет) – тем выше. Это, по словам председателя Государственного таможенного комитета Саида Таркил, делается для того, чтобы защитить республику от автомобильного хлама.
Тем самым, ставка ввозной таможенной пошлины на автомобили, предназначенные для перевозки 10 человек или более, новые и бывшие в эксплуатации не более пяти лет, составляет: 20 тыс. руб. — на транспортное средство, имеющее не более 21 посадочных мест и 30 тыс. руб. — более 22 посадочных мест.
Что касается аналогичного транспорта, бывшего в эксплуатации пять и более лет, соответственно — 35 и 45 тыс. руб.
Новые грузовые автомобили и бывшие в эксплуатации не более пяти лет, облагаются ввозной таможенной пошлиной в размере 25 тыс. руб., если речь идет о полной массе транспортного средства не более 5 тонн, и 35 тыс. руб. — от пяти и более тонн.

Читайте также:  Налоговый вычет на лечение

Аналогичные грузовики, бывшие в эксплуатации пять и более лет, облагаются пошлиной в 40 и 50 тыс. руб.

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

Легализация такой машины зависит от множества факторов, включая возраст машины, объем двигателя и т.д. Поэтому в каждом конкретном случае придется рассчитывать стоимость таможенных услуг, что довольно утомительно.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Особенности покупки машины с аукциона

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Абхазские номера машин в России: возможные проблемы

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

Итоговая цена и скрытые проблемы

Из-за дорогого таможенного оформления, выставленную цену автомобиля, можно смело увеличивать в 2 раза, а иногда стоимость оформления превышает цену авто. Есть специальные сайты где вы можете самостоятельно рассчитать стоимость этого оформления. Легализация при провозе автомобиля зависит от возраста авто, стоимости и объема двигателя, более выгодный провоз машины, которые старше 3-5 лет, но даже для них, стоимость растаможки высока.

Возникает ещё одна проблема. В Абхазии очень много нелегальных авторынков, а сложная ситуация в стране, практически не оставляет шанса для качественного ремонта, отсутствие официальных дилеров, разбитые дороги и лихие водители, подливают масла в огонь. Вероятность купить некачественный и угнанный автомобиль, у недобросовестного продавца возрастает. Проверяйте документы и будьте внимательны!

Калькулятор растаможки авто из Абхазии

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

Фактически абхазский учет автомобиля, который предлагается многочисленными посредниками, дает много плюсов:

  • отсутствие обязанности по уплате транспортного налога (в Абхазии он не введен);
  • российские регистрационные камеры их не фиксируют, что конечно же не отменяет вовсе административную ответственность за правонарушения, ведь соответствующими правами наделены также сотрудники ГИБДД;
  • приобретение автомобиля иностранного производства высокого качества по приемлемой цене (в Абхазии таможенные пошлины значительно меньше, чем в России);
  • отсутствие обязанности по уплате таможенных пошлины при въезде, а также иных сборов и налогов.

Избежать дополнительных расходов по уплате соборов можно при оформлении временного ввоза. Он предусмотрен для физических лиц в целях личного использования и для представителей юридических лиц в целях осуществления международной перевозки (ст. 264 и ст. 275 Таможенного кодекса ЕЭС).

Таким образом, управлять ТС с абхазскими номерами в территории РФ можно, но только при соблюдении определенной процедуры оформления их использования. На практике используется второй вышеописанный вариант, так как для личного пользования временный ввоз может быть оформлен только иностранными физическими лицами.

Отмена штрафа за тонировку в 2019 году – ждать ли нового закона?

Официально купить автомобиль на абхазском учете гражданин России не может по законам этого государства. Для передачи машин во владение россиян используется несколько вариантов:

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Читайте также:  Бабушкина квартира: Как продать наследство без налогов

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Машина из Абхазии в Россию транспортируется по следующим документам:

  • таможенная декларация;
  • копии: путевого листа, командировочного удостоверения;
  • копии учредительных документов юридического лица — номинального собственника транспортного средства;
  • технический паспорт автомобиля;
  • паспорт лица, оформляющего ввоз;
  • если заключен дополнительно договор аренды, потребуется также копия этого соглашения.

В последнее время многие водители решаются купить подержаный автомобиль именно из Абхазии. Это обусловлено целым рядом преимуществ, по сравнению с покупкой такого же авто в России.

Это идеальное соотношение цены и класса автомобиля. В Абхазии вы запросто сможете купить себе BMW, Mercedes-Benz или Volkswagen по вполне адекватной стоимости. При этом такая стоимость будет наполовину меньше, чем на российском рынке. Если посчитать всю сумму покупки, с учетом её растаможки и пригона на территорию России, то экономия может составлять до 60%.

Правда об автомобилях на абхазском учете, о которой умалчивают продавцы

Практически все знают о том, что можно ездить по России на автомобиле, зарегистрированном на территории Армении или Абхазии.

Но между армянским и абхазским учетом есть существенная разница. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.Да, у автомобилей на абхазском учете есть два существенных плюса, они дешевле чем автомобили растаможенные на Армению и в Абхазии ввоз правого руля не запрещен и им не приходится делать перекидку руля, со всеми вытекающими.Но в остальном в абхазском учете вас ждут сплошные минусы. И самое интересное, что продавцы машин с абхазским учетом умалчивают о множестве важных нюансов.

Для них это просто бизнес, в их словах все должно быть красиво, ведь от этого зависит, попадется ли клиент на крючок или нет.На видеохостинге ютуб можно встретить кучу роликов о том как выгодно покупать машину на абхазском учете, о том как все просто и дешево. Но в реальности все намного сложнее.Сложности начнутся у вас с самого начала. Машина которую вы покупаете в Абхазии, по факту вам не принадлежит.

Разве это вас не смущает? У вас два пути. Или машина будет оформлена на физ лицо (гражданина Абхазии), или на фирму. Вы не думайте, что вам просто сделают генеральную доверенность и можно ездить сколько угодно по России.

Не все так просто. Если машина оформлена на фирму, то здесь еще больше подводных камней.Люди, кто занимается подобным видом деятельности, а именно возит машины из Японии, таможит их на Абзазию чтобы продать россиянам, явно не будут заморачиваться такой ерундой как налоги.

Наверное все знают, как в России открывают фирмы на случайных людей. За небольшое вознаграждение обязательно найдется желающий, чтобы фирму зарегистрировали на него, а что там дальше уже не важно.В Абхазии та же схема. Регистрируют фирму на левака, на нее оформляются все эти машины, которые вы потом будете покупать.

Повесят на нее машин 10-20 и все. Когда доходит до уплаты налогов, делать это ни кто не будет.

Контора попадает под суд, а продавцы автомобилей тут и вовсе не при чем, они как посредники, лишь привезли и помогли вам купить машину.

Рекомендуем прочесть: Можно ли бесплатно по полюсу делать операцию от рака

Правда об автомобилях на абхазском учете, о которой умалчивают продавцы

Практически все знают о том, что можно ездить по России на автомобиле, зарегистрированном на территории Армении или Абхазии.

Но между армянским и абхазским учетом есть существенная разница. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.Да, у автомобилей на абхазском учете есть два существенных плюса, они дешевле чем автомобили растаможенные на Армению и в Абхазии ввоз правого руля не запрещен и им не приходится делать перекидку руля, со всеми вытекающими.Но в остальном в абхазском учете вас ждут сплошные минусы.

И самое интересное, что продавцы машин с абхазским учетом умалчивают о множестве важных нюансов.

Для них это просто бизнес, в их словах все должно быть красиво, ведь от этого зависит, попадется ли клиент на крючок или нет.На видеохостинге ютуб можно встретить кучу роликов о том как выгодно покупать машину на абхазском учете, о том как все просто и дешево. Но в реальности все намного сложнее.Сложности начнутся у вас с самого начала.

Покупка автомобиля на абхазском учете в России

Можно найти автомобиль и в России, из числа тех, что уже растаможены и по временному ввозу эксплуатируются в российских регионах. Вроде бы удобно. увидел в своем городе (или нашел на том же «Авито») автомобиль на абхазских номерах, выставленный на продажу, посмотрел, пощупал, на автосервисе проверил. Но есть несколько минусов у варианта покупки авто на абхазском учете в РФ.

  • Во-первых, надо учитывать, что автомобиль уже имеет пробег по российским дорогам в условиях нашего не совсем комфортного климата, что, безусловно, ухудшает техническое состояние автомобиля.
  • Во-вторых, неизвестно, какая у автомобиля история. Так, знаю случай, когда мужику, купившему автомобиль на абхазском учете в соседнем регионе, отказали в выплате страховой суммы после ДТП, так как выяснилось, что автомобиль настолько часто ремонтировался, что страховщики посчитали, что машину использовали для автоподстав.
  • В-третьих, для переоформления все равно необходимо пересекать российско-абхазскую границу. Ведь, прежний владелец должен пересечь границу и закрыть ввоз, а покупатель с новыми документами временный ввоз получить.

Оформление авто на специализированную фирму

Второй вариант — оформление автомобиля сразу на специализированную компанию. Он подходит тем, кто приобретает не очень дорогую машину и не планирует в ближайшем будущем покупать еще несколько. На данный момент, услуги по такому оформлению наиболее востребованы. Фактический владелец оформляется на работу и получает все документы, включая генеральную доверенность и пакет документов для получения временного ввоза и пересечения границы.

При покупке автомобиля на такие фирмы, надо тщательно выбирать специализированную компанию. Дело в том, что, если какое -то автотранспортное средство, оформленное на организацию, не возвращается в течении года в Абхазию, то проблемы могут возникнуть и других автомобилей при получении временного ввоза. Лучше всего проверять специализированную фирму по реестру налогоплательщиков РА на сайте Налоговой службы Абхазии.

Что можно провозить через границу?

Вот нормы для ввоза и вывоза без налогов и таможенных пошлин.

Товары личного пользования

Общий вес не более 50 кг и стоимость
эквивалентом не более 1500 евро

Алкогольные напитки

До 3 литров в расчете на одного
совершеннолетнего человека

Табачные изделия

До 200 сигарет или 50 сигар или
250 граммов табака в расчете
на одного совершеннолетнего

Итоговая цена и скрытые проблемы

Из-за дорогого таможенного оформления, выставленную цену автомобиля, можно смело увеличивать в 2 раза, а иногда стоимость оформления превышает цену авто. Есть специальные сайты где вы можете самостоятельно рассчитать стоимость этого оформления. Легализация при провозе автомобиля зависит от возраста авто, стоимости и объема двигателя, более выгодный провоз машины, которые старше 3-5 лет, но даже для них, стоимость растаможки высока.

Читайте также:  Проезд на красный свет светофора: штраф 2023 года

Возникает ещё одна проблема. В Абхазии очень много нелегальных авторынков, а сложная ситуация в стране, практически не оставляет шанса для качественного ремонта, отсутствие официальных дилеров, разбитые дороги и лихие водители, подливают масла в огонь. Вероятность купить некачественный и угнанный автомобиль, у недобросовестного продавца возрастает. Проверяйте документы и будьте внимательны!

Авто из Армении: двери закрываются

Если вы решили открыть бизнес на перепродаже авто из Армении, спешим вас разочаровать — с большой долей вероятности по столь выгодным ценам ввезти авто из Армении в 2020 году не удастся. С Нового года в связи с вступлением страны в Таможенный союз пошлины резко вырастут до уровня российских. Впрочем, есть определенные нюансы, о которых поведал недавно глава КГД (налоговой инспекции) страны Давид Ананян. По словам чиновника, у импортеров машин есть еще месяц — старые тарифы растаможки будут действовать до 31 января 2020 года в случае подачи «предварительной декларации о таможенном грузе». По словам ряда экспертов, сроки льготного таможенного оформления могут продлить еще на месяц — до 1 марта, однако эта информация пока не получила подтверждения в официальных источниках.

Впрочем это вовсе не значит, что другие виды предпринимательства не продолжат процветать на поприще автобизнеса с Арменией. В первую очередь речь идет об огромном рынке подержанных запчастей — уже сейчас многие автосервисы предлагают услугу так называемого «обновления» машины в Армении. Пользуются этой схемой и перекупщики — за небольшие деньги в России покупается отживший свое старенький автомобиль с юридически чистыми документами, владелец которого отправляется на нем… в «отпуск» на территорию союзного государства. После пересечения границы в машине меняется практически все начиная от кузовных элементов и вплоть до силовых агрегатов — двигателя, коробки передач, ходовой. Разница в стоимости запчастей колоссальная , причем чем выше класс авто — тем больше выгода.

Новый автомобиль у официального дилера

Самый простой, но не самый доступный способ приобрести автомобиль в России – это обратиться к официальному дилеру. Обычно можно выбрать подходящую модель из имеющихся в наличии, или же оформить заказ на предпочтительную модель с нужной комплектацией.

Что касается моделей и цен, на это серьезно влияет структура автомобильного рынка нашей страны. Как отмечается в статистических обзорах, порядка 86% продаваемых в России новых авто произведены (или собраны) на территории РФ.

С учетом наличия российского автогиганта (АвтоВАЗ) и нескольких сборочных заводов с начала 2000-х годов автопром России имеет устойчивые темпы роста. Если продукция под брендами Lada, УАЗ, ГАЗ, КамАЗ и некоторыми другими производится в России по полному циклу, множество популярных моделей собирается из импортированных машинокомплектов:

  • в Санкт-Петербурге представлены сборочные мощности Nissan, Hyundai и Toyota которые производят популярные модели вроде Hyundai Solaris и Kia Rio;
  • во Всеволожске на заводе Ford-Sollers производятся модели Ford: Focus и Mondeo;
  • в Калининграде на производятся модели брендов Kia, Hyundai и BMW;
  • в Калуге производятся автомобили Volkswagen, Audi и Peugeot-Citroen;
  • в Черкесске на собирают модели Lifan, Geely, Great Wall и Chery)
  • в других городах производят автомобили брендов Skoda, Renault, Mazda и других.

Таким образом, покупка нового автомобиля в салоне – это практически всегда покупка авто российской сборки.

Это позволяет удерживать цены на приемлемом уровне при девальвации рубля – более половины расходов на производство осуществляется в рублях, а комплекты для сборки ввозятся по заниженным импортным пошлинам (0,5-1% вместо 10-15% для готовых авто).

Импортные автомобили в России представлены либо моделями бюджетного уровня, либо это машины премиум-сегмента или просто сложные в производстве (вроде Toyota Prius).

Ставки транспортного налога в Кабардино-Балкарской Республике

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
на 2020 год
Автомобили легковые, с года выпуска которых прошло не более 10 лет включительно
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 15
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 35
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 130
Автомобили легковые, с года выпуска которых прошло более 10 лет
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 15
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 35
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 130
Мотоциклы и мотороллеры
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 3
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 6
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 7
Автобусы
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 15
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 30
Грузовые автомобили
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 15
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 20
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 25
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 35
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу 7
Снегоходы, мотосани
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 7
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 15
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 30
Гидроциклы
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 40
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 75
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 30
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 35
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 30
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 300

Примечание к таблице: приведены значения в Кабардино-Балкарской Республике на 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Нальчик, Прохладный, Баксан, Нарткала, Майский, Тырныауз, Терек, Чегем и других населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики.

На территории Кабардино-Балкарии закон «О транспортном налоге» введен 28.11.02 г. под №83-РЗ. Данный акт определяет действующие в регионе налоговые ставки, а также сроки и порядок оплаты для граждан и организаций.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *