Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l

Mitsubishi
Colt CA 1992 — 1996
Colt CJ 1996 — 2003
Carisma DA 1995 — 2004
Lancer CA 1991 — 1992
Lancer CB 1991 — 1996
Lancer CK 1995 — 2003

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.3 08/2003 — 05/2007 4G13 82 (60) 5 МКПП 171 Invite
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 183 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 176 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.0 08/2003 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 204 Intence
2.0 03/2006 — 05/2007 4G63 135 (99) 4 АКПП 187 Intence

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

  • Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
  • Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
  • При помощи вин-кода.
  • Посредством свидетельства о регистрации авто.

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Mitsubishi Lancer, IX поколение

Всё началось с того, что в 2000 году японцы представили модель Mitsubishi Lancer Cedia для своего внутреннего рынка. Раньше Лансер был значительно меньше и базировался на одной платформе с маленьким Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. У нас в России Лансер Седия продавали только серые дилеры и перегонщики, и в народе за ним закрепилось звание «восьмого» Лансера. Та модель, которая вышла в 2003-м, де-факто являлась рестайлинговым Lancer Cedia, но ей присвоили следующий, девятый порядковый номер.

Читайте также:  Пособия матерям одиночкам в 2023 году
Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230 000 160 000
2004 254 000 152 000
2005 272 000 135 000
2006 296 000 133 000
2007 343 000 102 000
2008 398 000 92 000
2009 402 000 78 000

Как правильно купить Mitsubishi Lancer девятого поколения

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

  • Что значит экологический класс автомобиля

  • С чего начался «экологический автомобильный переход» в России

  • Какие бывают экологические классы автомобилей

  • Как узнать экологический класс автомобиля

  • Какие изменения имеются по экологическим классам автомобилей с 2018 года

  • Что известно про экологический налог

Поскольку Россия является одной из стран-участниц Женевской конвенции о дорожном движении, в нашей стране существуют законодательно закреплённые стандарты, касающиеся состава выхлопных газов. В нормативных актах чётко сказано, что использовать на территории страны можно лишь те транспортные средства, которые выбрасывают в атмосферу не больше установленного количества вредных веществ. В нашей статье мы расскажем о том, что включает в себя понятие «экологический класс автомобиля» и какие классы существуют на сегодняшний день.

Документы, связанные с регламентацией выбросов транспортными средствами ядовитых веществ, начали появляться в 1992 году. Уже тогда состояние экологии в европейских странах оставляло желать лучшего. Первый стандарт, ограничивающий объём вредных выбросов, назывался Евро 1. Несколько лет спустя был принят второй стандарт, Евро 2, содержащий ещё более жёсткие нормы. В последующем благодаря активной деятельности природозащитных организаций возникли третья, четвёртая и пятая редакции экологических стандартов. В результате в таком вопросе, как экологические классы автомобилей, евро – это основной стандарт.

В связи с изменениями в нормативах у автомобилистов может возникнуть необходимость переоборудования транспортного средства. Чтобы понять, придётся ли вам менять двигатель или достаточно внести изменения в документы, нужно узнать, какой экологический класс у автомобиля на данный момент. От этого будет зависеть перечень действий, которые позволят вам привести машину в соответствие действующим нормам.

Экологический класс автомобиля можно определить по специальной таблице. Она составлена ведомством, занимающимся сертификацией транспортных средств, с учётом действующих в стране стандартов.

В таблице учитываются два основных критерия: в каком году было произведено транспортное средство и в какой стране. Среди производителей – страны Евросоюза, а также целый ряд других государств. При этом, чтобы данные в таблице были достоверными, составители учитывали не только нормы ЕЭК ООН, но и местные законодательные ограничения, принятые в каждом из обозначенных государств.

Страна-производитель ТС

Год выпуска ТС, включительно

Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)

Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам

Евро2

Евро3

Евро4

Бензин, входит в ЕС

До 1996

1997-2000

2001-2004

2005+

Бензин, входит в ЕСДизель, входит в ЕС

До 1996

1997-2000

2001-2004

2005+

Америка

До 1996

1997-2001

2001-2003

2004+

Япония

До 1997

1998-2004

2005-2010

2011+

Корея

До 2000

2001-2002

2003-2005

2006+

Канада

До 2000

2001-2003

2004+

Индия

До 2004

2005-2009

2010+

Малайзия

До 2002

2003+

Россия

2006

2008

2010+

Украина

2005-2006

2006-2007

Если вы не можете точно определить класс своего авто по таблице (например, в ней отсутствует нужная страна-производитель) – вам поможет сайт Росстандарта. Для онлайн-запроса понадобится лишь ввести вин-код.

Для начала необходимо обозначить важный момент: если ваш автомобиль не соответствует принятым на данный момент стандартам, то изменить это можно только путём реальной модернизации. Справку, которая выдана без переоборудования ТС, в ГИБДД не примут. Поэтому не стоит связываться с организациями, которые обещают легко и быстро решить вашу проблему на бумаге.

Повысить экологический класс автомобиля до пятого можно путём установки специальных нейтрализаторов и фильтров. Они уменьшают расход топлива, и вместе с этим уменьшается концентрация химикатов в выхлопах.

Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица

Забота об окружающем мире во многих отраслях выходит на первый план.

Автомобилестроение не является исключением. С конца прошлого века специалисты определяют экологический класс автомобиля по нескольким критериям, чтобы устанавливать важные стандарты в данном сегменте.

Так как автомобили на планете являются одним из основных источников загрязнения атмосферы, то усовершенствование их в плане минимизации вредных выбросов является одним из важных трендов.

Российская автоотрасль настроена на стандарт Евро-5. Актуальность экостандартов Внедрение новых стандартов оказалось необходимым после подписания Россией Женевской конвенции.

Страна взяла на себя обязательства следовать актуальным нормам на выброс вредных химических соединений, находящихся в выхлопных газах.

Согласно подписанным документам в эксплуатации должны находиться машины, соответствующие установленным международным параметрам по выбросам в атмосферу. Среднестатистический автомобиль, эксплуатируемый в отечественных условиях, из окружающей среды потребляет ежегодно около 4 т кислорода. Взамен он отправляет примерно такой состав вредных газов:

  1. Pb – свинцовые соединения – 0,5 кг;
  2. SO2 – сернистый газ – 2 кг;
  3. СH – углеводородные соединения – 0,2 т;
  4. CO – окись углерода – 0,8 т;
  5. NOx – азотные оксиды – 40 кг;
  6. сажа и прочие твердые выбросы.
Читайте также:  Кому грозят штрафы за ГБО в 2023 году

Увеличение количества машин способствует все нарастающему загрязнению окружающей среды.

Абсолютный запрет на ДВС пока ввести не удается, но вносятся предложения по улучшению экологичности транспорта для выпускающих автокомпаний.

Критерии группировки авто по классам Стоит знать, что такое экологический класс автомобиля, чтобы правильно подобрать для себя максимально чистое в экологическом плане авто. Разделение по группам выполняется в зависимости от выбрасываемых в атмосферу вредных соединений, находящихся в отработанных газах.

Дополнительный негатив дают испарения топлива, используемого для работы ДВС. Специалисты берут в расчет чаще всего показатели по следующим включениям:

  1. оксиды углерода;
  2. углеводороды;
  3. мелкофракционные твердые частицы.
  4. оксиды азота;

Важно знать, что при пересечении границы во время завоза транспортного средства на таможенном контроле автомобиль причисляют к одному из классов экологичности.

Особая отметка проставляется в техпаспорте транспортного средства.

Он является обязательным документом, сопровождающим авто в течение эксплуатационного периода.

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Цены в повторном торге на сегодняшний день различные. Большая часть модификаций, в том числе и оттюнингованы собственниками. Примерная цена автомобилей стартует от 500-600 тыс. руб. Возможно, обнаружить образцы с небольшим пробегом и за 1,3 миллионов. руб., и даже выше, в случае если они укомплектованы форсированным ДВС, модернизированной пользующийся спросом и другим обвесом.

Напомним, то что 9 происхождение Evo поменял на конвейере Lancer Evolution 10. Увлекательная заметка о том как ведется улучшение Lancer Evolution 10, разузнайте большое количество увлекательного. Lancer Evolution 10— весьма привлекательный и сильный авто, предоставляющий вероятность обширной модернизации.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 42000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
— по городу 63000 руб 111000 руб
— по трассе 39400 руб 62400 руб
— в смешанном цикле 48200 руб 80600 руб
Итого расходы за год: 57801 руб 133583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.89005 руб 6.67915 руб
Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer IX в сравнении с одноклассниками

Одним из основных отличий Lancer IX среди одноклассников, это, несомненно, японская сборка. Увеличена жесткость конструкция кузова на кручение и надежность соединения узлов шасси. Помимо этого в конструкцию внедрен ряд элементов поглощающих силу удара при столкновении, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Инженерам удалось так просчитать зоны деформации кузова, что при небольшом столкновении находящиеся в салоне практически не чувствуют удара.

Однако конструкция имеет и оборотную сторону – дорогостоящий кузовной ремонт. В случае же срабатывания подушек безопасности, кузов обычно вообще не восстанавливают. Сумма за замену только системы SRS, вместе с передней панелью, блоком управления и преднатяжителями ремней выйдет в пределах 140 тыс. руб. К этому следует добавить восстановление заводской геометрии, замену навесных элементов и покраску. В итоге владельцу выгоднее купить другое авто, чем отдавать в ремонт машину после ДТП.

В случаях обычного кузовного ремонта для машин европейского исполнения не бывает проблем с кузовными деталями. Американским версиям в этом плане приходится долго ждать получения заказа.

Подвеску отличает энергоемкость, плавность хода и высокая надежность на любом покрытии. Автомобиль отлично держит дорогу, обеспечивая комфорт в поездке.

У многих машин проявляется характерная неисправность – быстрый износ опоры двигателя, установленной на моторном щите. Обычно неисправность проявляется в районе 50 тыс. км и стоит 2000 руб. Так как при ее замене необходимо демонтировать подрамник, то после замены нужно восстановить заводское значение схода и развала колес.

Самый оптимальный 1.6л мотор может начать «подбирать» масло в районе 120 тыс. км, что требует замены колечек и сальников клапанов. Все двигатели однозначно не признают «левый» бензин, выражая свой протест зажиганием глазка Check Engine. Обычно после заправки качественным топливом индикатор сам гаснет, в противном случае придется заменить свечи. Вообще пробег свечей составляет 30 тыс. км и 60 тыс. км для иридиевых. Ремень ГРМ меняют на 90 тыс. км пробега, а иногда приходится менять вместе с помпой.

В районе 50 тыс. км возможна замена стоек, а также втулок переднего стабилизатора, затем к 70 тыс. км нередко придется заменить задние сайлентблоки передних рычагов. В районе 120 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, замена которых только вместе с рычагами.

Зимняя «химия» на дорогах провоцирует течь радиаторов охлаждения. В целях защиты рекомендуется нижний и верхний бачки обрабатывать специальным герметиком. Подобный пункт содержится в перечне гарантии.

Сцепление выхаживает свободно рубеж в 100 тыс. км пробега.

Читайте также:  Как получить налоговый вычет за проценты по ипотеке

Проблемы с запуском в сильные морозы связаны в основном с предельным износом нейтрализатора.

Мицубиси лансер 2006
Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Нечасто приходиться на универсалах поездить. Я смотрю в зеркало заднего вида, и в основном видно подголовники. В других обычных автомобилях они выдвижные, маленькие. Здесь они большие, в седане такие же. Они мешают обзору.

Тачка «ватненькая», каких-то спортивных намёков нет. Вот двухлитровая считается спорт-версией, там клиренс чуть поменьше, но в принципе такой же.

98 лошадиных сил и газ в пол. 80. Разгоняется очень вяло, и это не связано с весом, а прежде всего с наличием 98-ми лошадиных сил. И соответственно нет никаких систем вспомогательных на двигателе, никаких фазорегуляторов и прочего.

Тачка неяркая, как бы ты её не тюнинговал, когда вышел 10-ый кузов, то про этот кузов сразу забыли.

Проблемы комфорта водителей и пассажиров

В процессе эксплуатации Lancer 9 большинство водителей и пассажиров обнаруживают нижеперечисленные недостатки:

  • Плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышно звук работающего двигателя. Во время проезда луж из колесных арок доноситься громкий шум, способный помешать вести разговор.
  • В бардачке отсутствует подсветка. Это усложняет поиск нужных вещей.
  • Неудобное управление оптикой. Переключатель дальнего и ближнего света не комфортный.
  • Плохое освещение салона. При свете лампы хорошая видимость только непосредственно на против нее.
  • «Свечки» в салоне. Пластик смотрится дешево, а при пробеге более 40 тыс. км начинает дребезжать.
  • Некомфортная подвеска. При проезде дорожных неровностей многие из их передаются на кузов. При этом в поворотах наблюдается валкость автомобиля.
  • Неудобный подлокотник. Рука начинает затекать через 1-1.5 часа вождения.
  • Слабый кондиционер. В жаркую погоду салон медленно остужается.
  • Плохая печка. Тепло часто не доходит до заднего ряда сидений.

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *