Классы автомобилей Mercedes-Benz

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классы автомобилей Mercedes-Benz». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус». В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2021 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Читайте также:  Работающий военный пенсионер, вторая пенсия

Mercedes C-класса (1993-2000 года). Покупать или нет?

Длительное время Mercedes C-класса являлся самым доступным автомобилем этой марки. Да и сейчас, несмотря на наличие в гамме Mercedes такой модели как А-класс, именно «цэшка» рассматривается в России как самый маленький «Мерс». Предшественником первого поколения Mercedes C-класса в кузове W202 является автомобиль с кузовом W201, который у нас больше известен, как «сто девяностый». Но к настоящему моменту Mercedes 190 уже достаточно сильно устарел, да и техническое состояние значительной части этих машин оставляет желать лучшего. Так что желающие ездить на все еще достаточно престижном автомобиле с большим удовольствием покупают Mercedes C-класса.

Эту модель выпускали с 1993 по 2000 года (в 1996 году был проведен небольшой рестайлинг). Что касается цен на эти машины, то они колеблются от $7 до $20 и более тыс. Причем, во многих случаях покупать самые дешевые варианты настоятельно не рекомендуется, ведь очень часто автомобили, находящиеся в нижнем ценовом сегменте, имеют значительные технические проблемы.

Да и про криминальную составляющую тоже забывать нельзя, ведь Mercedes всегда были в почете у угонщиков. А это значит, что VIN-номер машины нужно в обязательном порядке «пробить» (это можно сделать у официального дилера или в интернете). В «мерседесовский» VIN-номер «зашита» вся информация о машине, которая хранится в базе данных концерна (номера агрегатов, колеса, фары, цвет кузова и салона, номер заказа и код дилера, все установленные опции, дополнительные или особые детали и т.п. И еще. Первые шесть цифр VIN-номера кузова всегда соответствуют определенному набору цифр в номере двигателя. Подобных комбинаций не слишком много и на СТО их прекрасно знают. Кроме того, у продавца нужно попросить сервис-книжку в которой должна быть наклейка синего цвета с указанием всех номеров двигателя, кузова и пр. Если в результате проверки будут обнаружены хоть какие-то расхождения, то, значит, на данной машине перебиты номера.

Владельцы автомобилей Mercedes со стажем советуют не зацикливаться на автомобилях в простых комплектациях. Конечно, во многих случаях они будут дешевле «навороченных» экземпляров, но зато сэкономив несколько сотен долларов можно лишить себя удовольствия наслаждаться прелестями Mercedes в полном объеме. Вообще Mercedes C-класса имел несколько уровней комплектации, каждая из которых получила собственное название. Самый простой вариант оснащения назывался Classic и отличался тканевой обивкой салона. Также есть Esprit с центральной консолью «под алюминий», Sport (спортивная направленность, уменьшенный дорожный просвет и немного более жесткая подвеска), а также Elegance (наиболее шикарные салоны со вставками из дерева и кожаными креслами). Но даже самые скромные Mercedes C-класса были не такими уж и скромными. Базовая комплектация включала в себя подушку безопасности для водителя и пассажира (последняя стала устанавливаться с 1994 года), центральный замок, электропривод передних стекол, зеркала с подогревом, АБС и еще кое-что.

К эргономике салона претензий почти нет за исключением того, что вместо двух подрулевых переключателей есть только один, на который возложено управлениями «поворотниками», стеклоочистителями и дальним светом. Решение довольно спорное, но, говорят, к одному переключателю привыкаешь довольно быстро (это фирменное решение Mercedes). Следует помнить, что на «заезженных» С-классах этот механизм иногда начинает плохо работать. Первым признаком износа является «зависание» в средних позициях. Помимо одного подрулевого переключателя у С-класса еще и один «дворник». Он на машинах с большим пробегом тоже может выйти из строя. Моторчик стеклоочистителя стоит $100-200 в зависимости от модели, а механизм еще порядка $330-380.

Как правило, салон C-класса находится в приличном состоянии, хотя время от времени можно услышать жалобы на скрипы, явно недостойные такого автомобиля, как Mercedes. А на некоторых машинах с руля слезала оплетка из кожзаменителя! Но надо подчеркнуть, что чаще всего качество сборки C-класса не вызывает нарекания. Значительная часть автомобилей последних годов выпуска оснащалась так называемым электронным ключом зажигания. Штука модная, но с ней иногда бывают проблемы. Так, встречались случаи, когда при разряде аккумулятора этот замок «зависал» и не воспринимал ключи. Покупка нового замка будет стоить более $400. Но все же чаще владельцы С-классов обращаются с просьбой восстановить утерянный ключ – его делают в Германии, а цена составляет порядка $200.

Из рядных в V-образные

На Mercedes C-класса с самого начала ставили довольно современные 4- и 6-цилиндровые моторы. Хотя при большом желании можно найти автомобиль и с двигателем V8, который с 1997 года появился под капотом самой дорогой версии С43 AMG. Этот силовой агрегат выдавал 306 «лошадей», которые делали из небольшого седана настоящий гоночный болид. Есть и более ранняя версия AMG, выпускавшаяся с 1993 по 1997 года. Такие автомобили имеют индекс С36 AMG и у них под капотом находится мотор объемом 3,6 л. (280 л.с.). С43 AMG равно как и С36 AMG встречаются довольно редко, а цена подержанных машин ну просто очень высока (если они в хорошем состоянии и не украдены где-нибудь в Германии). Именно поэтому более выгодной покупкой представляется Mercedes C-класса с одним из 6-цилиндровых двигателей. Они бывают двух видов. Сначала под капот автомобиля устанавливали лишь одну рядную «шестерку» из серии М104 объемом 2,8 л. (193 л.с.). А вот в 1997 году появились принципиально новые двигатели, у которых цилиндры располагались уже V-образно. После этого события гамма 6-цилиндровых агрегатов стала состоять уже из двух моторов: объемом 2,4 л. и 2,8 л. (170 л.с. и 197 л.с. соответственно). Такие машины можно узнать по шильдикам С240 и С280.

Все 6-цилиндровые двигатели Mercedes требуют только качественного 95-го бензина. А он в России из-за большого количества всевозможных присадок, далек от идеала. В результате приходится довольно часто менять свечи зажигания, которых в V-образном моторе сразу 12 штук (по две на цилиндр), каждая из которых стоит $10-12. Говорят, в Европе свечи без проблем ходят по 90 тыс. км, но у нас их часто хватает лишь на 20 тыс. км. В большинстве случаев при плохой работе двигателя достаточно поменять лишь свечи (опыт показал, что они должны быть только фирменные, так как с другими бывают проблемы с пуском в холодное время года). Однако встречаются и более тяжелые варианты, ведь эти моторы имеют массу электронной начинки, которая на старых машинах иногда выходит из строя. А покупка, например, расходометра воздуха легко может превысить сумму в $350. Каких-то серьезных «болезней» у V-образных двигателей нет. А вот на рядном 2,8-литровом моторе часто после 100 тыс. км. приходиться менять так называемую переднюю П-образную прокладку – если ее время пришло, то следы от капель масла можно найти справа по ходу движения на генераторе. Кроме того, на этом моторе не слишком живуча и «основная» прокладка головки блока цилиндров. Сама она стоит относительно недорого ($50-80), но вот за ее замену на фирменных СТО могут взять более $500 («обычные» сервисы по ремонту Mercedes запросят примерно вдвое меньше). Еще одна беда этого мотора – рассыхание и выход из строя основного моторного кабеля (его стоимость порядка $590).

Читайте также:  Материнский капитал в 2023 году

Чистый радиатор – целый кошелек

Неплохо смотрятся на С-классе и некоторые из 4-цилиндровых моторов (серия М111). Сразу же после презентации автомобиля в 1993 году под капот стали ставить агрегаты объемом 1,8 л. и 2,2 л. мощностью 122 и 150 «лошадей» (они обозначались С180 и С220). В том же году появился и 2,0-литровый двигатель, выдававший 136 л.с. (Mercedes C200). В 1996 году вместо мотора объемом 2,2 л. стали выпускать 2,3-литровый агрегат (С230), но при этом мощность осталась без изменений – 150 л.с. Помимо простых 4-цилиндровых «движков» устанавливал под капот С-класса и агрегаты с компрессором Roots: объемом 2,0 л. и 2,3 л. (180 и 193 л.с. соответственно). Хотя можно встретить и версию С200 Kompresor мощностью 192 л.с.

Классификация мерседесов

Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:

  • A,
  • B,
  • C,
  • E,
  • G,
  • M,
  • S,
  • V.

Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.

G-класс – Mercedes-benz a-class

70 лет эволюции S-класса: технологии и достижения Лучше тот автомобиль марки Mercedes-Benz, который больше всего подходит по личным предпочтениям тому или иному человеку, то есть тут все субъективно. Тяговое усилие, создаваемое двигателем, оптимальным образом переносится на колёса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Ответы: как разобраться в классах Mерседес. например есть Е класс,есть С класс. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.

Мерседес выпускает машины в различных классах. Во время выбора внимание нужно уделять таким показателям, как размеры и комфорт. Нужно учитывать, что, чем выше класс, тем больше будут размеры кузова. Наиболее компактные – машины, которые включены в А-класс. Самыми просторными будут модели классов S и G.

Комфорт – еще один момент, который является отличительным среди всех выпускаемых моделей. Этот показатель постепенно возрастает от класса к классу. Цена – немаловажный элемент, который требует повышенного внимания. Наиболее бюджетные модели классов — А, В и С. Следующие классы относятся к элитным. Объем двигателя становится больше с продвижением по классам. Компактность – показатель, который также относится к важным для некоторых людей. В случае с Мерседесом, наиболее компактными будут машины, которые входят в А класс. Следующие варианты отличаются не только увеличенными размерами или роскошью, но большим внутренним пространством. Подобные автомобили являются наиболее удобными для всех пассажиров. Комплектация улучшается и совершенствуется от класса к классу.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус». В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2021 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Всю первую половину XX столетия он активно осваивал рынок автомобилей и даже в годы Второй мировой войны продолжал производить свою продукцию. Однако уже в 1944 году большая часть заводов была разрушена. Впрочем, немецкая автомобильная промышленность быстро пришла в себя и возобновила производство практически сразу после завершения войны. Сегодня Mercedes Benz – один из ведущих производителей легковушек премиум-класса и один из самых известных мировых автомобильных брендов.

Читайте также:  Льготы пенсионерам в 2023 году

Компания находится на 3 месте по рыночной стоимости среди марок автомобилей и на 11 месте среди всех мировых автобрендов. Производственные цеха Mercedes Benz находятся не только в Германии, но и в КНР, Соединенных Штатах, Австрии, России, Египте и др. С 1926 года и по настоящее время с его конвейеров сошло свыше 30 млн. машин.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Мерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров.

Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.

Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.

Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.

Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».

Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.

Mercedes-Benz S-класс

«S» в S-класса происходит от «Sonder Klasse», что по немецки означает «Специальный класс», так как большой роскошный люксовый седан всегда был на вершине модельной линейки Mercedes-Benz.

Точно также, как и свои меньшие братья, текущий Mercedes-Benz S-класса будет состоять из целого семейства моделей с разными типами кузова. Когда речь идет об обычном автомобиле текущего поколения — S-классе с короткой колесной базой, имеет внутреннее обозначение W222, в то время как модель с удлиненной колесной базой S-Class Long имеет код V222, что вполне очевидно.

Его великолепный собрат с кузовом купе, S-класс Coupe, имеет кодовое название C217, в то время как будущий вариант кабриолет получит внутреннее обозначение A217.

Что же вы скажете относительно ожидаемых S-класс Maybach и S-класс Pullman? Действительно вопрос вполне уместен, так как обозначение V222 для моделей S-класса с удлиненной колесной базой уже используется.

Традиционно, модели Pullman со сверхдлинной колесной базой имели собственное внутреннее обозначение VF, то есть будущий S-класс Pullman внутри Mercedes-Benz будет известен как VF222.

S-класс Maybach, который будет представлен позднее в этом году, последует некоторой странной логике, так как Mercedes-Benz рассматривает его как кроссовер между Pullman стандартным S-классом. Так как внуреннее обозначение Mercedes-Benz для кроссоверов начинается с «X», роскошный седан S-класс Maybach станет X222.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *